Вышел патч для Baldur's Gate 3 с классом колдуна и локацией в стиле Мории | Smart новости высоких технологий
Главная / Игры / Вышел патч для Baldur’s Gate 3 с классом колдуна и локацией в стиле Мории

Вышел патч для Baldur’s Gate 3 с классом колдуна и локацией в стиле Мории

Вышел патч для Baldur's Gate 3 с классом колдуна и локацией в стиле Мории

Следующий патч выйдет только через несколько месяцев – разработка игры отнимает у Larian слишком много сил.

Студия Larian устроила сюрприз – выпустила крупный патч для Baldur’s Gate 3 и ответила на несколько волнительных для игроков вопросов. Все это проходило в рамках стрима Panel From Hell, традиционно проводимого главой студии Свеном Винке, а также в пост-шоу интервью Свена.

Как обычно, Свен сидел в доспехах, мрачно и ужасно улыбаясь. Кроме замечательного шоу, студия представила и тут же выпустила патч под номером 6.

Про патч номер 6

Первый контентный патч! Очень неприятный для тех, кто только что запустил игру и едва разобрался в игровых механиках. Ведь патч не поддерживает старые сохранения, слишком уж большие изменения провели разработчики.

Главным катализатором изменений стал класс сорка – чародея, колдуна, сосистера. Это особый тип магов, обычно злобных по натуре, могущественных, но не очень умных. Сорку доступны 5 заклинаний и два пути развития: драконья магия с изменением внешности персонажа и дикая магия со случайными событиями на поле боя.

Новой локацией стала крепость Гримфордж. Ее создатели явно вдохновлялись гномьим королевством Морией от Питера Джексона, залив ее лавой и забив множеством лестниц со стертыми ступеньками, тайными ходами и прочими штучками для любопытных носов.

Кстати, о носах. Разработчики изменили все анимации у гитиянки, добавили поддержку FSR и DLSS 2.3, переработали освещение, добавили игровые ролики, добавили арбалеты, добавили новые приемы боя, изменили боевую систему и навыки, подкрутили объем у тумана и изрядно поработали над частицами различных эффектов. Ну и брызги крови в стиле Dragon Age на лицах.

Особое новшество изменит кооператив – игроки научатся предлагать товарищам верные реплики во время диалогов. Или неверные.

Про судьбу Baldur’s Gate 3

Все не очень хорошо. Larian прикладывает слишком много усилий для разработки столь масштабного проекта. Над ним работает команда из 350 специалистов, которая постоянно растет, что еще усложняет разработку. Особенно тяжело дается упор на зрелищность, которой так нехватает другим проектам по вселенной подземелий и драконов.

К релизу можно ожидать введение 12 классов без специализаций (сейчас их 8), но разработка очень затягивается. Выход Гримфордж – сигнал о проблемах. Разработчики подготовили еще несколько подобных локаций, чтобы кормить ими игроков до релиза настоящего контента, то есть второго акта сюжета.

На самом деле, разработчики вообще не планируют выпускать второй акт в раннем доступе. Зато игра получит несколько крупных патчей с огромным количеством нововведений – первых из них выйдет через несколько месяцев. Мало того, не весь контент первого акта окажется доступным до релиза. Да и дата релиза в тумане.


Baldur’s Gate 3 ждет светлое будущее, у которого нет даты наступления.

О нас Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4248a88f37cb539b