Боевая система Godfall почти идеальна – Gearbox делает Diablo мечты | Smart новости высоких технологий
Главная / Игры / Боевая система Godfall почти идеальна – Gearbox делает Diablo мечты

Боевая система Godfall почти идеальна – Gearbox делает Diablo мечты

Боевая система Godfall почти идеальна – Gearbox делает Diablo мечты

Разработчики лутер-слэшера Godfall показали боевку – она идеально вписывается в концепцию Diablo от третьего лица.

Разработчики Godfall из Gearbox заявили, что хотят выпустить великолепную ролевую игру, накинув поверх стандартной рубки врагов систему сбора лута.

В этом Gearbox мастаки: ровно то же самое Gearbox провернула с Borderlands, сперва назвав игру чем-то «Diablo-like FPS», а когда термин Diablo-like безнадежно устарел – лутер-шутером.

Но в Godfall нет элементов шутера, только сражения в ближнем бою. Получается, перед нами долгожданная Destiny без пушек чистая Diablo с камерой от третьего лица, да еще с крупным бюджетом.

Боевая система Godfall почти идеальна – Gearbox делает Diablo мечты

Авторы обещают плавную, быструю и приятную боевую систему с наградами за агрессивный стиль ведения боя, стычки с многочисленными врагами и нестандартную систему развития персонажа.

Основным источником боевых механик станут 12 привязанных к знакам Зодиака доспехов, от которых зависят способности персонажа.

Вне зависимости от выбранного доспеха, игроку доступно пять видов оружия: острые длинные мечи, парные клинки, точеные пики, боевые молоты и двуручные мечи.

Боевая система Godfall почти идеальна – Gearbox делает Diablo мечты

Как предполагает жанр слэшеров, у каждого доступного оружия свой набор приемов, которые собираются игроком в уникальный боевой стиль.

Например, воин с двумя короткими мечами умеет моментально менять клинок в левой руке на щит и обратно, переходя из абсолютной защиты в неистовую контратаку и складывая удары в грозные комбинации.

Строго по фактам, щит является шестым оружием: он позволяет отражать атаки, парировать, им можно драться, пускать от него волны силы, вбивать край щита в череп поверженных противников и даже кидаться в наступающих врагов.

Да, с боевой системой у Godfall все хорошо. А вот с сюжетом и графикой не очень – картинка на презентации покрыта толстым слоем мыла и сжата, а дизайн уровней выглядит невероятно обычно.

Мотивация играть тоже не ахти: последние рыцари Валориана должны спасти Эперион от безумного бога Макроса. Нет, это не лекарства от запора и прыщей, а типичные для высокого фэнтази имена собственные.

Впрочем, Destiny, Warframe и PoE уже доказали, что хорошей геймплейной основе отличные истории находятся за год или два, после чего развитие не остановить.

А наличие в Godfall кооператива на 3 игроков наверняка поможет скомпенсировать ожидаемую недостачу контента.


Godfall собирается выйти на консолях и в Epic Store в декабре 2020 года.

О нас Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4248a88f37cb539b